МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА для работы учебно-методических объединений учителей учебных предметов на 2022/2023 учебный год:
«Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе».
ЦЕЛЬ: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогогических работников, их непрерывного образования и самообразования с позиций современных требований к качеству образования средствами методической работы.
ЗАДАЧИ:
продолжить работу по эффективному использованию знаний учителей о современных технологиях обучения: информационно-коммуникационных, личностно-ориентированных, интерактивных и др.;
совершенствовать методику преподавания учебных предметов, способствовать овладению здоровьесберегающими образовательными технологиями;
включение учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала; освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
ознакомление педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе;
совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам на базовом и повышенном уровнях обучения с учетом современных требований к качеству обучения, рекомендаций республиканского мониторинга качества образования в учреждениях общего среднего образования через повышение профессионального мастерства педагогов в системе методической работы;
создавать условия для распространения эффективного опыта работы педагогов гимназии;
создавать условия для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников, обеспечить методическое сопровождение роста их профессиональной компетентности и успешной аттестации;
мотивировать педагогов на повышение квалификационной категории;
совершенствовать систему работы с одаренными учащимися через обеспечение индивидуального подхода к учащимся с высокой мотивацией, организацию сотрудничества с учреждениями высшего образования.